Общество с ограниченной ответственностью "МЕРАНИК"
220024, г. Минск, ул. Стебенева 20/2, каб. 306
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 03.08.2018
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 423041, Республика Беларусь
УНП: 192755450
Регистрационный орган: Первомайский
Дата регистрации компании: 05.01.2017
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Стебенева, 20/2, каб. 306
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:00-19:00 |
Вторник | 08:00-19:00 |
Среда | 08:00-19:00 |
Четверг | 08:00-19:00 |
Пятница | 08:00-19:00 |
Суббота | 08:00-19:00 |
Воскресенье | Выходной |
При использовании электрического штабелера в производственных помещениях, складах - управляющий штабелера, согласно правилам эксплуатации, должен соблюдать скоростной режим. Не стоит забывать, что складские самоходные штабелеры, при перевозке груза на гладкой поверхности, имеют тормозной путь длиннее, чем у обычного автомобиля. Важно знать, что при поворотах, повышенная скорость штабелера может привести к опрокидыванию груза и самого штабелера.
Штабелеры с электроподъемом - на них отсутствует место для оператора, в отличии от погрузчика, поэтому он следует за техникой рядом, управляя движением с помощью длинной ручки. Ведомые штабелеры зачастую не превышают скорость в 5-6 км\ч и в случае если оператор отпустил ручку управления, штабелер автоматически остановится.
Первый вопрос возникает - для чего повышать скорость электрического штабелера? Вся складская техника работает с большими грузами, тут важна не скорость, а безопасность персонала, груза и техники. Ведь опрокидывание груза, может привести к непредвиденным последствиям. Лучше всего когда приобретаете новую складскую технику, которая способна развивать довольно высокую скорость, ограничить ее программно или технически.
Тормозной путь самоходного штабелера зависит от скорости и массы, с грузом или без груза. В процессе планирования маршрута движения, стоит также взять в расчет и тормозной путь. Не забываем, что резкое торможение может привести к падению груза, а еще и возможному опрокидыванию самого штабелера. Если скорость движения составляет 5-6 км\ч, тормозной путь при экстренном торможении может составить около 3 метров.