Корзина
208 отзывов
Товары со скидкой до 11% Успейте купить до 20.06.2021!Купить со скидкой
ООО "МЕРАНИК"
Информация для покупателя

Общество с Ограниченной Ответственностью "МЕРАНИК"

220024, г. Минск, ул. Стебенева 20/2, каб. 306

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 03.08.2018

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 423041, Республика Беларусь

УНП: 192755450

Регистрационный орган: Первомайский

Дата регистрации компании: 05.01.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: г. Минск, ул. Стебенева, 20/2, каб. 306

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 19:00
Вторник08:00 — 19:00
Среда08:00 — 19:00
Четверг08:00 — 19:00
Пятница08:00 — 19:00
Суббота08:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375293928383
А1
+375333924010
МТС
+375173928383
Городской
ООО "МЕРАНИК"
БеларусьМинскМинский район, Сеницкий сельсовет 64
392.by392@392.byhttps://t.me/meranik_bot+375333924010
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375293928383
+375333924010
+375173928383

Гарантия, замена и возврат товара.

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам перезвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефону: +375 29 169-41-18

Магазин 392.by в полной мере несет ответственность по гарантийным обязательствам перед покупателями!

Главным авторизованным сервисным центром является отдел сервисного обслуживания компании “МЕРАНИК” находящийся по адресу: Минская область, Минский район, Сеницкий сельсовет, 64
Телефон для связи: +375 29 169-41-18

Мы всегда готовы заменить некачественный товар, устранить неисправности или произвести качественный ремонт. Тем не менее, во избежание конфликтных ситуаций, просим Вас ознакомиться с условиями предоставления гарантийного ремонта и обслуживания.

Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы национального образца.

При доставке:

Уважаемые Клиенты, претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до отъезда курьера.

Вы вправе вскрывать коробку/тару/упаковку с товаром и проводить первичный осмотр перед расчетом с курьером. Если коробка/тара/упаковка имеет внешние дефекты или повреждения, то покупатель вправе потребовать составить акт вскрытия при представителе перевозчика (курьера) и проверить целостность товара, а также все его узлы и работу.

Если при осмотре товара в присутствии курьера были обнаружены дефекты и неисправности, Вы вправе отказаться от товара.

При эксплуатации: 

Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.
Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя по вине потребителя вследствие неправильного хранения, транспортировки, монтажа, установки, эксплуатации, внесения изменений в изделие без согласования с изготовителем или иных причин, признанных изготовителем виной потребителя, то ремонт производится за счет потребителя и не рассматривается как гарантийный случай.
Гарантийному обслуживанию подлежат изделия только в полной комплектации. Диагностика и ремонтные работы не производятся в случае несоответствия комплектности оборудования согласно паспорту на изделие.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия в случае, если:
- Истек гарантийный срок;
- Не соблюдены условия транспортирования и хранения;
- Подвергались ремонту и/или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами/предприятиями;
- Неисправность вызвана не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, стихийные бедствия, попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправности товара  
- Имеют механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки;
- Отсутствует гарантийный талон (паспорт к изделию)  или в него внесены самостоятельные изменения;
- Нарушена пломба предприятия-изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Аккумуляторные батареи;
- Зарядные устройства;
- Детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации. 

Для получения гарантийного обслуживания необходимо направить запрос через электронную форму ниже.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефону: +375 29 169-41-18

Что говорит закон:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З